RLine (Россия)
Среди российских производителей обладает широкой линейкой продуктов — более 300 наименований. По объемам продаж уверенно входит в пятёрку отечественных лидеров. Придерживается комфортной ценовой политики. Ориентируется на требования профессионалов и любителей разных видов спорта – силовых, циклических, единоборств.
Рецептуры
Концепцию и рецептуру каждого продукта разрабатывают сами на основе потребностей спортивного сообщества. Перед тем, как запустить в массовое производство, новинка сертифицируется госорганами надзора. Требования предъявляются жесточайшие. Чтобы представить нам новый продукт — функциональный и безопасный, они тратят 6-8 месяцев на разработку, оттачивание мелочей и лицензирование.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)